Избранное | Вход

Кафе Заречный дворик

от 1 400 руб. на гостя
Кредит на свадьбу в Газпромбанке Ставка от 4% годовых
реклама АО «Банк ГПБ»
Кафе "Заречный дворик" создано для предоставления населению и гостям города качественных услуг в сфере организации общественного питания, а также услуг по проведению праздников, свадеб и выпускных вечеров. Наше кафе — это лучшее место, где можно вкусно и недорого перекусить с друзьями, пообедать в рабочий полдень и вечером посидеть в романтической обстановке.
Новый уютный зал, вкусная еда, живая музыка в пятницу и субботу, удобная парковка
Ждём Вас!!!
Вместимость залов:
  • 50
Кухня: Восточная, Европейская, Кавказская, Русская
Особенности: Веранда
Разрешается: Свой алкоголь без пробкового сбора
Ежедневно с 11:00 до 00:00
Тула, Судейского, д. 15а
Заречный дворик
Отправьте мне запрос, и я свяжусь с Вами, чтобы согласовать все детали.

Контакты

Ежедневно с 11:00 до 00:00
Тула, Судейского, д. 15а

Отзывы молодоженов

Наталья 15 июля 2020
Проводили свадьбу. Судите сами, какие могли остаться впечатления: 1. Официанты открыли все бутылки с алкоголем, которые были привезены в кафе. Хотя все понимают, что на такие мероприятия алкоголь берут с запасом и он может остаться. В итоге стараниями официанта, у нас остался запас открытых бутылок. Две бутылки шампанского «пропали». Их принесли только после нашего требования. 2. После первого тоста, официантка побежала забирать неиспользованные рюмки и бокалы. Хотя кто-то мог начать с бокала шампанского, а закончить рюмкой коньяка. Зачем нужно было это делать - не понятно. Если кто-то из гостей расколол бы посуду, я готова была оплатить. 3. Основное горячее принесли через 40 мин. после того как сели за стол. То есть официант не интересуется, когда подавать горячее. Выглядело это ужасно. Не успели съесть салат и окунуться в закуски, тут уже подали горячее. А все наше мероприятие было рассчитано на 5 часов. 3. Заказана была картошка по-деревенски и «золотые ворота». В итоге принесли сырой картофель и резиновое куриное филе. 4. После того как кто-то съел, а кто-то не захотел есть это горячее, не поменяв тарелки, принесли шашлыки. 5. Торт и чай официант не разносит, все оставляют на отдельном столике. Каждый гость должен самообслужиться. При этом берут% за обслуживание. 6. Абсолютно хамоватая официантка, которая не знает что такое сервис и клиентоориентированный подход. Управляющий заведения, Роман, меняйте повара и обучите персонал сервису! В столовой обслуживание лучше, чем у вас!
Сегодня в свадебном журнале